Игровые новости Разработка мультиплеера Cyberpunk 2077 все еще на начальном этапе. Монетизацию обещают сделать «умной»

Разработка мультиплеера Cyberpunk 2077 все еще на начальном этапе. Монетизацию обещают сделать «умной»

jdayke
Читать в полной версии

Cyberpunk 2077 немного пропала с радаров, так как CD Projekt RED сконцентрировалась на завершении игры к ее выходу 16 апреля 2020 года. Польская студия отчиталась за третий финансовый квартал — прибыль по сравнению с прошлым годом составила 38%, благодаря выходу «Ведьмака 3» на Nintendo Switch.

Руководство компании также ответило на вопросы акционеров в Q&A сессии, где затронуло мультиплеер Cyberpunk 2077, разработку которого подтвердили несколько месяцев назад. Финансовый директор Пётр Нелюбович (Piotr Nielubowicz) обсудил затраты на производство и добавил, что многопользовательский Cyberpunk 2077 — небольшой проект, за который только недавно взялись всерьез. Нелюбович также сообщил, что студия дополнительно занимается другими неназванными проектами в ранней стадии.

Генеральный директор Адам Кицински (Adam Kiciński) ответил на вопрос о монетизации в игре, назвав ее «умной».

Что касается монетизации мультиплеера в Cyberpunk, мы считаем, что еще рано говорить о каких-либо подробностях. Проект на очень раннем этапе. Мы продолжаем экспериментировать, так как это наша первая многопользовательская игра. Мы проверяем все возможности, и сейчас еще не время называть конкретное направление. Конечно, мы не будем менять нашу основную политику в отношении сделок с игроками. Я ожидаю умную монетизацию и достойную ценность за покупку.
— Адам Кицински
🍓 Блогер показал разные костюмы Евы из Stellar Blade
Комментарии 10
Оставить комментарий
Её наличие это уже фу мля
Ответить
4 года
Я ожидаю умную монетизацию и достойную ценность за покупку.

То есть вместо побрякушек ждите преимущества у донатеров
Ответить
4 года
Зная прожектов, скорее будут писать сумму твоих донатов рядом с ником, чем введут пей ту вин
Ответить
4 года
Зная прожектов? Они чисто случайно выпустили одну выстрелившую игру с третьей попытки и магаз угодный пиратам (нет DRM и выделенный установщик на каждую игру). У роков серия гта была десятилетие предсказуемой, но кто бы мог себе представить во что выльется GTAO? Что они тоже спустя много лет сделают свой лончер? Мир меняется, верить словам менеджеров в начале разработки — как верить первым трейлерам.
Ответить
да всего навсего выпустили одну выстрелившую игру ААА класса, которая на день релиза стоила 900 рублей, а дополнения к ней тянули на отдельную игру.
а сейчас продают киберпанк за предзаказы которых игроки ничего бонусного не получат, что бы не разбивать свою аудиторию на особенных и нет.
ну и выпускают игру не только в своем лаунчере, и не эксклюзивно для эпик гей стора.
а так же в только в этом лаунчере (который "угодный для пиратов") можно купить некоторые игры, которые больше нигде не продаются
да и отсутсвие DRM помоему всем угодно, шутка ли Wolfinstein the new colossus пиратской версии (тобишь без дрм) работал в 2 раза лучше чем таже версия купленая в стим, купленая через 1 день игры на пиратке. но это совпадение Дрм всем блин нравится.
CD прожекты компания у которых сейчас самый большой кредит доверия у игрового комьюнити.
И если он так просто достигается словами менеджеров, то че у ЕА, юбищит, беседка, метелицы так же не выходит???
Ответить
4 года
Не пытаюсь преуменьшить их предыдущие заслуги, только в любой индустрии бизнес есть бизнес. Ты ждешь игру достойную 2020 года, не хуже того, что выходит от именитых издателей, а для качественного и количественного роста нужен постоянно растущий доход при больших затратах. Ни один бизнесмен в здравом уме не будет ради кредита доверия работать себе в убыток или стагнировать. Задумайся, почему авторы DmC и Hellblade после удачного релиза последней и сейва своих булок сели за онлайн игру? Почему Microsoft требует денег за HEVC кодек, DVD плеер, показывает рекламу в Пасьянсе? Почему Google методично выпиливает все сервисы, что не дают им выкачать из тебя данных и привлечь рекламщиков, это же самые дорогие в мире фирмы? Почему Oneplus в 2014 выпустила самый быстрый телефон за 350$, а в 2019 выпускает самые быстрые флагманы за 700$? Прогресс не стоит на месте и фирмы "для халявщиков" либо меркнут, либо в итоге ищут ресурс для развития, сравниваются с остальными.
Ответить
4 года
Мультплеер пускай монетизуют как хотят.
Главное чтобы сингл не трогали
Ответить
4 года
лучше пусть на мультик вобще не распаляются, от него всегда игра только страдает как в плане графики так и повествования сюжета
Ответить
4 года
Тут не поспоришь.
Однако на чистом сингле сейчас не заработаешь
Вон рокстар удачно Рдр2 и гта5 за счет мульта монетизируют, и сингл у них годный.
Короче лучше выбрать меньшее зло.
Ответить
Nel
4 года
монитезация это уже плохой знак
Ответить