Gears of War: Judgment заставит вас вспотеть во время игры, если нет, то Epic Games будет считать, что она сделала что-то не так. Эта философия включает в себя не только задачу сделать игру сложнее, но и страшнее.
Роб Фергюссон (Rod Fergusson) рассказал о подходе студии к разработке Gears of War: Judgment.
«Одним из наших основных принципов является идея вспотевших ладоней. Во время игры ваши ладони должны вспотеть, или мы сделали что-то неправильно. Пока что во время тестирования игры мы все вспотели, и это хорошо».
«Мы снова хотим сделать локустов страшными. Когда ты проводишь 8 лет в их компании, то они начинают вам казаться чем-то вроде немцев во Второй мировой, спустя время они просто становятся хорошо знакомым врагом».
«Мы хотели вернуть тот ужас, который чувствовали люди, впервые играя в эту игру — такого ощущения мы добиваемся в Judgement. Прошло только несколько недель со Дня Прорыва, и эти создания абсолютно новые для вас, что все это значит?»
Более того, разработчики хотят сделать Gears of War: Judgment намного сложнее. «Мы увеличили силу локустов и уменьшили ваше здоровье, чтобы сделать их более смертоносными — всего один Wretch может убить вас, так что это намного страшнее. Вся соль в том, чтобы сделать вас более осторожными, чтобы вы чувствовали себя потрясенными».