Castlevania: Mirror of Fate — предстоящая игра на 3DS, не попытается воссоздать двухмерный «Metroidvania», как это было с Dawn of Sorrow или Portrait of Ruin. Konami хочет дать вам нечто новое.
Продюсер Дэвид Кокс (David Cox) в интервью для ONM рассказал публике Konami: «Мы услышали отзывы от аудитории насчет того, что им нравится и не нравится в Lords Of Shadow. Можно справедливо заявить, что это сыграет большую роль в Mirror of Fate».
Кокс добавил: «Игра остается экшен-адвенчурой, но мы думаем, что мы могли бы разработать что-то более интересное для игроков и дать им побольше исследовать мир».
«Итак, в Lords Of Shadow 90% игры займет в замке. Карта очень напоминает "Metroidvania" игры. Мы не пытаемся воссоздать этот стиль. Наоборот, мы пытаемся расширить исследования мира вне старого, линейного стиля», — заключил Кокс.