343 Industries — разработчик Halo 4 — обсудила пользы тесного сотрудничества с Microsoft, если команда обратит внимание на Halo 5 и оставшeеся часть запланированной трилогии.
В интервью с Independent ведущий игровой дизайнер студии Скот Варнер (Scott Warner) сказал, какую предусмотрительность надо соблюдать команде при разработке плана по Halo 5.
«Процесс — это нечто вроде аккуратного балансирования между улучшением некоторых деталей и тем, что уже есть и устраивает тебя, что будет тем отличным сочетанием, которое приведет к успеху. Но конечно, в зависимости от того, как пойдет разработка, может быть целесообразным и отклониться от этого правила».
Когда его спросили, хочет ли студия обойти своих конкурентов с помощью Halo 5, он ответил «Да, естественно. Это еще одно преимущество работы с Microsoft».