Игровые новости EA удалила аккаунт геймера в Origin и не может ничем помочь, утверждая, что он сделал это сам

EA удалила аккаунт геймера в Origin и не может ничем помочь, утверждая, что он сделал это сам

JoeOwl
Читать в полной версии

Недавно на Reddit один из пользователей под ником FlyingOfficer опубликовал свою грустную историю. Геймер утверждает, что однажды он попытался зайти на свой аккаунт в Origins и не смог ничего сделать: программа указала, что его аккаунт (на котором был оформлен предзаказ Battlefield 5) не существует. Никакие споры с поддержкой, чеки из банка и другие подробности не помогают, так как представители EA говорят, что уже стёрли всю информацию об удалении аккаунта FlyingOfficer.

По словам геймера, его аккаунт в Origins стоил тысячи долларов. В библиотеке были Battlefield 1942, Battlefield 1, Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3, Battlefield 4, предзаказанная Battlefield 5, Unravel, Unravel Two, Titanfall 2 и множество других игр.

И вот, в один момент FlyingOfficer лишился своих игр. Сначала он нашел свой профиль в Battlelog (на аватарке, кстати говоря, он сам. Геймер служил в лётных войсках Индии), но это ничем не помогло.

Поддержка Electronic Arts утверждает, что аккаунт FlyingOfficer просто не существует. На серверах не осталось информации ни про пользователя, ни про его удаление. Есть только один факт — FlyingOfficer сам попросил удалить свой аккаунт (что, по словам пострадавшего, не является правдой).

Когда геймер попросил предоставить сообщение или запрос, в котором он попросил удалить все свои игры и то, что он так долго собирал, то поддержка сказала, что и его у них тоже нет.

Как я могу дать вам какую-либо информацию? Такого аккаунта не существует. Нигде нет запроса о его удалении. Нет никакой информации вообще. Ничего нет! Мы не можем вам вернуть ваши игры, потому что коды с чеков нужно сверять с данными на аккаунте... но про ваш аккаунт у нас информации нет!
— Сотрудник поддержки Electronic Arts

Спор ни к чему не привел. Поддержка не может доказать, что не удаляла аккаунт FlyingOfficer. Геймер уверен, что это произошло по случайности и никто не хочет в этом признаваться, а единственное решение — иск в суд.

Проблема все еще не решена. В последнем сообщении на Reddit сказано, что геймеру пришлось предоставить данные его кредитной карты, но даже после этого поддержка Electronic Arts не может найти какую-либо информацию об удаленном аккаунте или о запросе на его удаление.

Пользователь под ником SigmaHyperion рассказал под подстом FlyingOfficer о том, что его аккаунт в свое время незаконно забанили и геймер потратил ровно 2 года на суды и разбирательства, чтобы вернуть к нему доступ. Поэтому игрок еще не окончательно потерял надежду на хороший исход.

🍓 Блогер показал разные костюмы Евы из Stellar Blade
Комментарии 7
Оставить комментарий
5 лет
Мдаа хорошая поддержка в EA
Ответить
5 лет
Ага ,хорошая политика нет акаунта нет проблем.
Ответить
5 лет
А я еще хотел жаловаться, что поддержка Riot Games отвечает раз в неделю, и тоьне в тему... Браво, переплюнули всех.
Ответить
5 лет
в Польз.соглашении(который почти никто никогда не читает) всегда указано, что даже если вы покупаете игры с ваших аккаунтов(в паравой, источнике и тд) они все равно вам не принадлежат.Такие сервисы могут взять-и удалить ваш акк(по ошибке или нет). Эти учетные записи находится на их платформе, и они могут что угодно с ними делать, потому что так указано в соглашении.
Вывод один;Нужно брать гамы на физических носителях, они будут принадлежать вам. Но осторожно. Если вы решите продать ваш собственный диск с игрой, вам могут угрожать засудить.
Мда...Наш прогнивший мир чертовски несправедлив.
Ответить
5 лет
Полностью с вами согласен!
Ответить
5 лет
нормально у нас в любой гос структуре такая же фигня что бы ни случилось это не по их вине
Ответить
5 лет
Не повезло мужику!
Ответить