Новости Facebook позволит примерять вещи не вставая с дивана

Facebook позволит примерять вещи не вставая с дивана

NDRoyal
Читать в полной версии

Facebook начала тестировать рекламу c элементом дополненной реальности (AR) в своей ленте новостей. Об этом она сообщила сегодня на мероприятии в Нью-Йорке. Новая функция, которая будет доступна только пользователям США на момент запуска, позволит «примерить» на себе модные аксессуары или косметику, посмотреть, как будет выглядеть мебель в доме и многое другое.

Цель таких нововведений состоит в том, чтобы показать потенциальному покупателю, как потенциальная покупка будет выглядеть на нем или, например, внутри его дома. Michael Kors стал первым брендом, который имеет AR-рекламу в ленте новостей. Реклама даст возможность людям «примерить» солнцезащитные очки, используя камеру, а затем купить их — все это в пределах одного окна без необходимости переходить на другие ссылки.

Тай Ахмад-Тейлор (Ty Ahmad-Taylor), вице-президент Facebook по маркетингу продуктов, заявил, что идея с AR-рекламой заключается в том, чтобы дать возможность потенциальным покупателям купить товар как можно быстрее. «Сейчас люди хотят индивидуального подхода и визуально вдохновляющего опыта, где бы они ни совершали покупки, на телефоне или в магазине», — сказал он, отметив, что это не только сделает покупки более захватывающими для потребителей, но и поможет бизнесу вести продажи.

Реклама с дополненной реальностью — это последний пример того, как Facebook внедряет AR. На конференции F8 компания объединилась с Nike, благодаря чему дала возможность любителям дорогих кроссовок купить пару обуви с ограниченным тиражом через приложение Messenger.

😱 В Grok добавили генерацию «18+»-видео — теперь нейронка раздевает Тейлор Свифт, даже если об этом никто не просит
    Комментарии 2
    Оставить комментарий
    7 лет
    Хм а не плохая идея , ту же мебель по габаритам будет куда удобней подгонять.
    Ответить
    7 лет
    Годно! Даже очень.
    Ответить