Facebook начала тестировать рекламу c элементом дополненной реальности (AR) в своей ленте новостей. Об этом она сообщила сегодня на мероприятии в Нью-Йорке. Новая функция, которая будет доступна только пользователям США на момент запуска, позволит «примерить» на себе модные аксессуары или косметику, посмотреть, как будет выглядеть мебель в доме и многое другое.
Цель таких нововведений состоит в том, чтобы показать потенциальному покупателю, как потенциальная покупка будет выглядеть на нем или, например, внутри его дома. Michael Kors стал первым брендом, который имеет AR-рекламу в ленте новостей. Реклама даст возможность людям «примерить» солнцезащитные очки, используя камеру, а затем купить их — все это в пределах одного окна без необходимости переходить на другие ссылки.
Тай Ахмад-Тейлор (Ty Ahmad-Taylor), вице-президент Facebook по маркетингу продуктов, заявил, что идея с AR-рекламой заключается в том, чтобы дать возможность потенциальным покупателям купить товар как можно быстрее. «Сейчас люди хотят индивидуального подхода и визуально вдохновляющего опыта, где бы они ни совершали покупки, на телефоне или в магазине», — сказал он, отметив, что это не только сделает покупки более захватывающими для потребителей, но и поможет бизнесу вести продажи.
Реклама с дополненной реальностью — это последний пример того, как Facebook внедряет AR. На конференции F8 компания объединилась с Nike, благодаря чему дала возможность любителям дорогих кроссовок купить пару обуви с ограниченным тиражом через приложение Messenger.