Дастин Браудер (Dustin Browder), главный дизайнер StarCraft 2 сказал, что если Blizzard захочет портировать стратегию на консоли, она «может» работать на Wii U. Тем не менее, не рассчитывайте на это, так как PC – это оптимальный вариант.
Беседуя с журналистами Kotaku Браудер заявил, что сбалансированным вариантом с точки зрения производительности являются персональные компьютеры.
«Если я могу управлять курсором на телевизоре, ведя пальцами по сенсорному экрану, то это может cработать», — сказал он. — «Но, так как игра завязана на горячих клавишах, то гейминг на сенсоре будет не таким, как на самом деле играют сейчас в StarCraft с помощью мыши и клавиатуры».
«Мы, конечно, позволяем новым пользователям играть используя только мышь и это очень весело, но когда вы относитесь к игре серьезно, то начинаете использовать и клавиатуру, причем гораздо чаще чем мышь».
Браудер заявил, что у Blizzard нет команды, которая работает над портированием Starcraft на консоли. Однако он вспомнил, что как-то раз Sony представила студии демо Starcraft 2 с реализацией Move. Дастин не был впечатлен.
«Я хотел убить себя», — сказал он кратко характеризую ту демонстрацию. «Мне было очень трудно заставить это работать. Уверен, если бы я попрактиковался также, как и люди из Sony, то я бы получил гораздо больше удовольствия от игры… Тем не менее, для нас было ясно, что нужно намного больше усилий, чтобы все же сделать эту работу и еще больше, что заставить такое управление «петь».
«Для нас контроль над игрой — это король и это критически важно. Все должно двигаться, когда вы скажете двигаться. Процесс управления должен быть очень легким, недопустимо, чтобы вы начали бороться с интерфейсом».