G2A анонсировал ряд значительных изменений в функционировании своего сервиса. В прошлом году сайт попал под огонь критики из-за продажи неработающих ключей к играм.
У сайта также были конфликты с Riot и Gearbox, а на конференции Reboot в Хорватии в апреле этого года старший менеджер G2A Марио Мирек (Mario Mirek) принял участие в сессии вопросов и ответов с разработчиками. Достаточно сказать, что никто не был доволен его ответами и репутация компании ничуть не улучшилась.
В стремлении обернуть ситуацию в свою пользу, G2A анонсировала некоторые «захватывающие изменения», которые заставят продавцов раскрыть свои имена и адреса. Также они будут внедрять автоматическую геолокацию для определения местоположения покупателей ради «оптимизации своего рынка», без включения НДС в полную стоимость продуктов.
По словам руководства компании, эти изменения являются лишь первым шагом в дальнейшем упрощении и улучшении опыта покупок и продаж на G2A. Ожидается, что эти изменения вступят в силу с 1 июля.