Игровые новости Новости При разработке Crash Bandicoot N. Sane Trilogy не использовался код из оригинальных игр

При разработке Crash Bandicoot N. Sane Trilogy не использовался код из оригинальных игр

Hennadiy Chemеris
Читать в полной версии

Оказывается, у разработчиков из студии Vicarious Visions ушло огромнейшее количество времени на то, чтобы создать ремастер-сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Дело в том, что игроделам пришлось создавать игры в данной трилогии полностью с нуля, так как у них не было доступа к программному коду из оригинальных игр серии.

По словам дизайнера Дэна Тангуя (Dan Tanguay), практически «все пропало без вести», включая исходный код игры и справочные материалы. Для переиздания был создан специальный движок, не использующийся где-либо еще. Единственное, что немного помогло ребятам из Vicarious Visions, это то, что некоторые 3D-элементы сохранились. Это помогло разработчикам оценить масштаб игрового мира.

Несмотря на отсутствие кода, геймдевам удалось сделать Crash Bandicoot N. Sane Trilogy соответствующей современным требованиям в плане графики игрой, при этом не растеряв тонкости оригинала. Такой вывод можно сделать, судя по недавно опубликованному видео сравнения переиздания с оригинальными играми серии на PS One.

В любом случае нам еще нужно дождаться официального выхода игры, чтобы делать какие-то полноценные выводы. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy выйдет эксклюзивно на PlayStation 4 уже 30 июня этого года.

😱 Roblox запускает свой TikTok
    Об авторе
    Комментарии1
    Оставить комментарий
    8 лет
    Ну вот просто пропало, понимаете?)
    Ответить