Когда ты отказываешься от выпуска однопользовательских игр и все больше переходишь в онлайн, нужно быть готовым к тому, что твои серверы могут внезапно выйти из строя из-за внутренних проблем или из-за DDOS-атак. Компания Ubisoft, похоже, впервые в своей истории успешно решила возникшие на выходных проблемы со своими серверами.
Ушедшие выходные, с середины субботы до середины воскресенья, были трудными для всех фанатов таких игр как For Honor, Steep, Rainbow Six: Siege, Ghost Recon Wildlands, The Crew, Anno 2070, Anno 2205, а также трех последних игр серии Assassin's Creed. Причина очень проста — серверы Ubisoft для всех этих игр вышли из строя или не смогли корректно обработать запрос. Проблема коснулась и консольных, и PC-пользователей, а некоторые испытывали проблемы с авторизацией в Uplay.
Если в прошлые годы на устранение проблем Ubisoft потратила бы от трех дней до недели, то в этот раз ей удалось исправить масштабное падение серверов всего за сутки. Уже вчера многие пользователи могли хотя бы зайти в игру, но у значительной части наблюдались проблемы с поиском и автоподбором игроков, организацией матча, стабильностью соединения и тому подобным.
Сейчас, как утверждает техподдержка Ubisoft в Twitter, все или почти все проблемы устранены, решена ситуация с блокировкой NAT в зависимых играх, стабильность сессий должна вернуться в норму, так что пользователи должны спокойно играть. Жаль только, что выходные прошли.
Проверив ленту сообщений в Twitter, мы обнаружили, что играть должны все, кроме обладателей For Honor. Оные до сих пор жалуются на проблемы разного характера и свойства, некоторые из них очевидно может устранить только новый патч, а другие явно появились из-за выхода серверов из строя. Если вы один из них, напишите в комментариях, доступна ли игра и ее функции!