Дело ZeniMax Media против Oculus наконец дошло до суда, а на этой неделе основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) определился с тем, на чьей он стороне. Он отрицает все обвинения направленные ZeniMax Media в сторону Oculus. Цукерберг сообщил, что до судебных разбирательств между двумя компаниями он даже не слышал о ZeniMax Media.
Цукерберг отрицает то, что Oculus якобы своровала технологии у ZeniMax Media, и считает это неправдой. Примечательно, что фактически компания Oculus VR принадлежит Facebook.
«Как и большинство других людей в суде, я никогда даже не слышал о ZeniMax раньше» — сказал Марк Цукерберг.
Примечательно, что ZeniMax Media владеет такими компаниями, как Bethesda Softworks и id Software, в последней из которых ранее работал Джон Кармак (John Carmack), теперь занимающий должность технического директора Oculus VR. ZeniMax Media подала в суд на создателей Oculus Rift еще в 2014 году, но разбирательства начались только сейчас.
ZeniMax Media утверждает, что ее технические и торговые секреты были украдены Oculus при создании Oculus Rift. Разбирательства начались в Федеральном окружном суде Далласа (Техас), что побудило ZeniMax Media сделать следующее заявление — «Мы очень рады иметь возможность предоставить существенные доказательства незаконного присвоения подзащитной нашей технологии виртуальной реальности интеллектуальной собственности.
Эти доказательства включают в себя данные о краже коммерческой тайны и конфиденциальной информации высшей степени, в том числе компьютерного кода.
ZeniMax также предоставляет данные об умышленном уничтожении подзащитных доказательств для скрытия своей вины. ZeniMax и id Software являются разработчиками революционной технологии VR, и мы с нетерпением ждем оправдания наших претензий».
Стоит отметить, что еще до судебного процесса представители Oculus сказали, что готовы к разбирательствам, а также очень разочарованы тем, что другая компания использует суд, чтобы получить деньги на развитие технологий.
Что ж, чем именно закончатся судебные разбирательства мы узнаем в течение трех недель.