Ведущий продюсер SimCity Кип Кацарелис (Kip Katsarelis) заявил, что в угоду новому поколению геймеров в игре будет некая структура миссий.
По его словам, адресованным ресурсу VentureBeat, сегодняшние геймеры хотят сюжетности, хотят знать, каковы награды. Они хотят достичь чего-то или за короткий отрезок времени, или за несколько длинных. Они хотят знать, к чему стремятся, и чтобы им помогали в этих стремлениях.
Продюсер заметил, что ранние игры серии SimCity были песочницами, не предоставлявшими геймеру почти ничего, кроме набора инструментов и нескольких обучалок. Он подчеркнул, что хоть такая схема и не прокатит в наши дни, все равно те, кто предпочитают именно ее, смогут играть в новую SimCity, как им нравится.
В своё время эволюция гейминга затронула и другую песочницу Maxis – The Sims. В The Sims 2 из-за этого появились страхи и желания.
Выход SimCity ожидается на PC в 2013 году.