CD Projekt RED делает выбор и его последствия для игрока в The Witcher 2 значимым, даже если приходится приложить в два раза больше усилий.
Ведущий разработчик уровней The Witcher 2: Assassins of Kings Марек Зиемак (Marek Ziemak) заявил ресурсу CVG, что выбор и его последствия — это «хребет» всей игры. Он пояснил, что студия старалась сделать эти последствия значимыми и важными для геймеров, и поэтому разработчики «время от времени убивают некоторых персонажей, сжигают некоторые места и сильно меняют игровой мир».
CD Projekt RED не против перелопатить двойной объем работы ради того, чтобы сюжет получился разветвленным. Она стремится не просто уведомить игрока, что из-за его выбора отбросил коньки какой-то NPC, а показать ему это.
The Witcher 2: Assassins of Kings вышла на PC, издание Enhanced Edition появится на Xbox 360 в апреле.