В последнее время Китай не только активно скупает земли по всему миру, заполоняет автомобильный рынок своими машинами и наводняет магазины своими товарами, но и развивается в плане компьютерных и видео игр. На сегодняшний день Китай — это, наверное, чуть ли ни самый большой рынок, который производители просто не могут больше игнорировать и начинают выпускать там свои игры. Valve поняла это и теперь тоже нацелена на китайскую аудиторию.
После того, как выяснилось, что в Китае проживает наибольшее количество поклонников DoTA во всём мире, Valve поняла, что медлить нельзя и начала активно искать компании, в сотрудничестве с которыми она бы в кратчайшие сроки смогла выпустить Steam на китайский рынок. Более того, она собирается выпустить специальную версию Counter Strike для Китая.
Исключением не стала и DoTA2. Так как Steam оказалось достаточно проблематично вывести на китайский рынок, то Valve решила, что пока надо создать специальный уникальный сервис обновлений DoTA2 специально для Китая. Они поняли, что это настолько огромный и лакомный кусок пирога, что ради него можно пойти и на такие уступки.