Если вы пользуетесь PSN, то знаете, что у Sony не всегда всё хорошо со списанием цены. Пользователи, которые платили за предзаказ двойную сумму и сталкивались с демо-версией вместо полной дорелизной игры, знают, о чём мы говорим. Ресурс BBC взялся выяснить, насколько хорошо техподдержка Sony сегодня справляется с возвратом средств. И представил на суд людской следующую историю.
26-летний владелец PS4 решил купить себе аватар из Just Cause 3. 4 апреля он получил электронное письмо от Sony, в котором его уведомили, что он приобрёл аватар, а также саму игру за 45 фунтов.
Покупатель утверждает, что никакую игру он не приобретал, однако консоль выключилась во время совершения покупки. «В это время я работал за своим компьютером дома, никто не мог напрямую воспользоваться моей PS4», — заявляет он.
На следующий день (в этот уже никто не работал) пользователь связался с линией помощи Sony. Его заверили, что деньги придут обратно на PSN-кошелёк, но деньги так и не пришли. У пользователя был вариант вернуть деньги при помощи банка, но Sony пообещала забанить PSN-аккаунт за такие действия.
Что делать? Пользователь засыпал линию помощи массой писем, но удовлетворительного ответа так и не получил. Перед вами скриншот письма от официального представителя Sony. Компания изучила ситуацию и пришла к следующему заключению: кто-то при помощи консоли и идентификатора пользователя оформил заказ Just Cause 3 XL Edition. Данный случай не попадает под условия возврата, поэтому средства возмещены не будут.
Потерпевщий чувствует себя полным лузером. Он может вернуть деньги при помощи банка, но тогда потеряет PSN-аккаунт. Sony думает, что кто-то из его друзей воспользовался консолью, относится к словам пользователя как к ребячеству.
Вывод делается такой — у PlayStation наблюдаются явные проблемы с безопасностью, которые она не хочет признавать. Политика возврата средств защищает права PlayStation и не справляется с удовлетворением лояльных покупателей.