У Microsoft походу шило в одном месте, иначе я не знаю, зачем придумывать такой патент, вместо того, чтобы спокойно сидеть и работать над своими программами. Я говорю о патенте, который позволит владельцам контента буквально заставлять пользователей смотреть рекламу, ведь если они захотят её пропустить, то придётся платить деньги. Или если вы захотите посмотреть контент несколько раз, то так же придётся платить деньги.
Если верить ресурсу Securitylab, то патент называется "Ценообразование на управление контентом". Суть этого патента заключается в том, что вы смотрите через некое устройство на своём телевизоре, например, цифровые каналы. И вот начался какой-то скучный и нудный момент в фильме или пошла реклама. Вы хотите это перемотать, а вот и не тут-то было, за это придётся платить деньги. Причём, чем больше мотаете, тем больше платите. Разве не бред? Или вот ещё ситуация. Вы хотите посмотреть футбольный матч во второй раз, потому что в первый раз выпили так много пива, что пропустили финальный гол. А вот и нельзя. Платите деньги.
Впрочем, существует и ещё один выход. Вы пропускаете все рекламные ролики в фильме, зато перед просмотром нового фильма или любого другого контента, вы будете обязаны просмотреть целую кучу рекламы.
Надеюсь, в широкие массы этот патент никогда не пойдёт, иначе, думаю, будет бунт.
Впрочем, то, что патент был получен, ещё не означает, что из него что-то вырастет. Microsoft частенько оформляет патенты на вещи, о которых мы даже не слышали и вряд ли услышим в обозримом будущем.