Новости Вышел Vulkan 1.0 — наследник OpenGL

Вышел Vulkan 1.0 — наследник OpenGL

Ghost Rider
Читать в полной версии

Встречайте Vulkan 1.0 — наследника OpenGL. Новый API настолько сильно связан с OpenGL, что изначально его хотели назвать glNext, однако позднее всё-таки остановились на новом названии, не содержащем отсылок к прошлому. И вот что мы имеем прямо сейчас...

Консорциум Khronos утверждает, что Vulkan предоставляет эффективный кроссплатформенный доступ к графике и вычислениям на современных видеоадаптерах, установленных в PC и мобильных устройствах. Khronos — люди, отвечающие за развитие технологии.

Vulkan предоставляет низкоуровневый доступ к видеокарте, который также обещали авторы DirectX 12. В теории это позволяет добиться прироста производительности. На практике, увы, изменения не так велики, как некоторым хотелось бы.

Драйверы и SDK уже доступны разработчикам. Время творить приложения, использующие API Vulkan.

Vulkan создавался в течение 18 месяцев, в его поддержку высказался Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) из Valve. Современные операционные системы Microsoft (от Windows 7 до Windows 10) поддерживают данный API, он является неотъемлемой частью Linux, SteamOS, Tizen. Android.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 4
Оставить комментарий
8 лет
Ну посмотрим как на телефонах производительность вырастет.
Ответить
8 лет
Скорее всего игры, заточенные под него, придётся долго ждать. А пока бесполезная штука, как и dx 12.
Ответить
8 лет
Ну что ж, отлично — может быть он станет частью всех последующих игр. Или же с треском провалится и про этот API быстренько забудут
Ответить
Tao
8 лет
Интересно наблюдать за развитием таких проектов.
Ответить