Японская студия во главе с Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) не стала ждать официального начала PlayStation Experience 2015 и выкатила самый впечатляющий трейлер Dark Souls 3 по сей день.
Пусть их было не так много, но этот — особенный:
Держу пари, вы тоже раскрыли рот от удивления в начале третьей минуты, не так ли? Огромное дерево вдруг ожило и наплевало на всех окружающих его статистов, весело прыгая своим деревянным задом на землю. Также примечательно уязвимое место босса, но боюсь, что описывая его, рискуешь напороться на нецензурные выражения.
В остальном трейлер тоже прекрасен — закованная в броню бестия, костяное чудище с огненным мечом и различные новые заклинания. С нетерпением ждем релиза в апреле на PS4, Xbox One и PC.
Суть в том, что тебе не объясняют (или объясняют очень мало) кто ты, что тебе делать и куда идти. Ты сам должен узнать как наиболее эффективно побеждать врагов, их уязвимости и тактику. Также тебе не рассказывают сюжет, его нужно узнавать из разговоров с НПС, описаний предметов и даже из окружающей обстановки. Боёвка сделана так, чтобы ты ДУМАЛ, а не просто с криками "Оло-ло, щас всех нагну!" и нажимая "вперёд" и "атака" прошёл всю игру! Всё это делает игру атмосферным хардкором, который не получится пройти "под пивко", и именно поэтому у многих бомбит от неё!
Первый — это для совсем отбитых (в хорошем смысле) , не советую с него начинать!
Второй более дружелюбен.
Так ты не умирай, и нечисть не будет респауниться! Во втотой части респаун мобов НЕ бесконечен (около 10 раз).
Так надо было использовать магию, с ней легче, интереснее и разнообразнее. Я не понимаю тех, кто бегает всю игру с мечом!
Геймплей не изменится, инфа 146%!