Время технических новостей, которые помогут понять, как живётся разработчикам в наше время.
Как знают подкованные в данном вопросе люди, и PS4, и Xbox One используют 8-ядерные процессорные решения AMD. Разработчикам игр для PS4 до недавнего момента было доступно 6 ядер, создателям для Xbox One тоже. Чтобы догнать PS4, чей видеоадаптер обеспечивает на 50% большую производительность в играх, в январе 2015 сотрудники Microsoft открыли программный доступ к седьмому ядру Xbox One, которое использовалось для взаимодействия игр и сервисов. Это позволило достичь определённого повышения производительности XOne-проектов.
Чтобы не отставать, на минувших днях Sony также открыла доступ к седьмому ядру PS4 для разработчиков. Всё произошло так тихо, что, кажется, никто этого не заметил. Просто в документации появились сведения, что теперь возможен доступ к ядру на низком уровне.
Ожидает ли нас повышение производительности PS4-проектов? Нельзя дать чёткий ответ на этот вопрос. Нужен комментарий разработчика, который попытается использовать седьмое ядро консоли в своих целях.
Значит и с ПС4 может быть тоже прогресс в плане производительности или улучшения графики