Новости В The Binding of Isaac: Afterbirth появится фонарик

В The Binding of Isaac: Afterbirth появится фонарик

Ghost Rider
Читать в полной версии

Дизайнер The Binding of Isaac: Afterbirth Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) продолжает рассказывать о дополнении. На сей раз он раскрыл функции фонарика, который появится в игре в качестве артефакта.

До релиза The Binding of Isaac: Afterbirth осталось чуть больше 8 дней, покупайте со скидкой, пока можете! Нет, нам нравятся лишние деньги, но ненавидим, когда люди упускают возможность купить что-то по скидке. Саундтрек тоже продаётся по сниженной цене.

Я спал со светом до 11 лет. Ужасно боялся, что ко мне прилетят инопланетные захватчики. Конечно, я не питал надежд, что свет их остановит, но во тьме они могли постоянно пребывать в одной комнате со мной.

Я был убеждён, что они читают мои мысли. Они могли определить, когда я наиболее напуган, и появиться в тёмной комнате именно в этот момент.

Я справился со своим страхом, когда мне надоело бояться. Я сказал инопланетянам (телепатически) — если вы действительно существуете, придите и заберите меня. Так я прошёл через это.

Итак, встречайте ночной свет — предмет, который можно было заметить, посмотрев одну из трансляций The Binding of Isaac: Afterbirth. Так вышло, что люди постоянно просили Эдмунда рассказать об этом артефакте, и он наконец сделал это.

Вот как артефакт выглядит в действии. Всё наглядно — попав в поле действия фонарика, враги замедляются. Чем можно воспользоваться для их немедленного уничтожения.

Учитывая, что все враги, с которыми сражается главный герой The Binding of Isaac: Afterbirth — скорее всего, его ожившие страхи, это был интересный рассказ со стороны Эдмунда.

Также дизайнер дал интервью изданию Vice. В нём он рассказал, что источником вдохновения режима «Жадность» была, как ни странно, жадность — в своём последнем прохождении он пытался сохранить деньги для предмета, который был ему реально нужен, и в итоге умер. Теперь Эдмунд хочет посмотреть, как в этот режим будут играть другие пользователи.

Два самых важных нововведения дополнения — это «Жадность» и дневные испытания. Также Эдмунд отмечает нового врага — многомерного малыша (Multi-Dimensional Baby), который в точности копирует все ваши движения и стреляет в том же направлении непонятными черно-белыми сгустками. Дизайнер постарался сделать значимым каждый предмет, который будет представлен в дополнении. Он считает, что люди будут в особом восторге от некоторых артефактов.

Что до будущего The Binding of Isaac: Rebirth, то тут всё неясно. Дизайнеру понравилось работать над Fingered и в будущем он хотел бы сделать ещё несколько небольших игр. Особых планов на дополнения к «Айзеку» больше нет, за исключением редактора уровней, который позволит сообществу воплотить все свои самые смелые идеи.

Первым делом The Binding of Isaac: Afterbirth выйдет 30 октября в Steam. Что до релиза на PS4, PS Vita, то разработчики очень надеются успеть до конца года. На PAX Prime, к слову, возили именно PlayStation-версию дополнения.

Также специально для Vice МакМиллен раскрыл нового приятеля Айзека, который будет расти в уровне, если вы будете делать определённые вещи. Ближайший ориентир — мясной пацан (Meat Boy), только более реалистичный.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 2
Оставить комментарий
9 лет
Судя по гифке, от фонарика толку почти никакого нет. Враги еле замедляются. Да и сам фонарик имеет ограниченный радиус действия
Ответить
9 лет
Крутейшая игра)
Ответить