Дизайнер The Binding of Isaac: Afterbirth Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) продолжает рассказывать о дополнении. На сей раз он раскрыл функции фонарика, который появится в игре в качестве артефакта.
Итак, встречайте ночной свет — предмет, который можно было заметить, посмотрев одну из трансляций The Binding of Isaac: Afterbirth. Так вышло, что люди постоянно просили Эдмунда рассказать об этом артефакте, и он наконец сделал это.
Вот как артефакт выглядит в действии. Всё наглядно — попав в поле действия фонарика, враги замедляются. Чем можно воспользоваться для их немедленного уничтожения.
Учитывая, что все враги, с которыми сражается главный герой The Binding of Isaac: Afterbirth — скорее всего, его ожившие страхи, это был интересный рассказ со стороны Эдмунда.
Также дизайнер дал интервью изданию Vice. В нём он рассказал, что источником вдохновения режима «Жадность» была, как ни странно, жадность — в своём последнем прохождении он пытался сохранить деньги для предмета, который был ему реально нужен, и в итоге умер. Теперь Эдмунд хочет посмотреть, как в этот режим будут играть другие пользователи.
Два самых важных нововведения дополнения — это «Жадность» и дневные испытания. Также Эдмунд отмечает нового врага — многомерного малыша (Multi-Dimensional Baby), который в точности копирует все ваши движения и стреляет в том же направлении непонятными черно-белыми сгустками. Дизайнер постарался сделать значимым каждый предмет, который будет представлен в дополнении. Он считает, что люди будут в особом восторге от некоторых артефактов.
Что до будущего The Binding of Isaac: Rebirth, то тут всё неясно. Дизайнеру понравилось работать над Fingered и в будущем он хотел бы сделать ещё несколько небольших игр. Особых планов на дополнения к «Айзеку» больше нет, за исключением редактора уровней, который позволит сообществу воплотить все свои самые смелые идеи.
Первым делом The Binding of Isaac: Afterbirth выйдет 30 октября в Steam. Что до релиза на PS4, PS Vita, то разработчики очень надеются успеть до конца года. На PAX Prime, к слову, возили именно PlayStation-версию дополнения.
Также специально для Vice МакМиллен раскрыл нового приятеля Айзека, который будет расти в уровне, если вы будете делать определённые вещи. Ближайший ориентир — мясной пацан (Meat Boy), только более реалистичный.