Microsoft организовала кампанию «ПК может чтооо?» (PC does whaaat), в которой ей будут помогать такие производители компьютеров Dell, HP, Intel, Lenovo. Цель: убедить пользователей PC 4-5 летней давности, что пора обновить комплектующие.
Понятно же, что такие пользователи невыгодны для производителей. Не факт, что у Microsoft получится убедить их обновить ОС, пока они сидят на старых запчастях. По данным Intel, в мире больше 500 миллионов машин, которые были куплены не позднее 2011 года.
Маркетинговая кампания стартует 19 октября в США и Китае — а это совсем рядом с нами. Китай составляет 50% PC-рынка и, учитывая географическое и историческое положение, не удивляйтесь, если подобную кампанию вскоре запустят в России.
Microsoft не впервой проворачивать такой трюк — достаточно вспомнить охотников за лэптопами Windows Vista и рекламу «Я — ПК», предназначенную для раскрутки Windows 7.
Вот только интересно, получится ли убедить людей, которые в 2010-2011 закупили достаточно мощное железо, что оно и по сей день спокойно тянет выходящие новинки на Windows 10. Наверное, да — Assassin's Creed: Unity и Witcher 3 у них просто так не пойдут.
Если вдруг вы спустили в 2010 около 100 000 рублей на топовое железо и с тех пор не обновлялись, было бы неплохо появиться в комментах и рассказать, какую производительность у вас показывают эти игры.