Следующее поколение железа должно стать намного быстрее, чтобы справляться с суперпопулярным движком Unreal Engine от Epic.
Выступая на саммите DICE, глава Epic Тим Свини (Tim Sweeney) сказал, что для запуска демки Samaritan в реальном времени, представленной на Конференции разработчиков игр в 2011 году, требуется производительность в 2,5 терафлопс. По данным ресурса Develop, это в 10 раз больше производительности Xbox 360, равной 0,25 терафлопс.
Демо-программа Samaritan сделана на Unreal Engine 3. Следующее поколение Unreal Engine может иметь еще более высокие требования к железу. Epic сделала Samaritan для того, чтобы производители платформ нового поколения знали, с чем придется иметь дело их продуктам.
Движок Unreal Engine 4 будет представлен в этом году, а его релиз ожидается в 2014.