Вчера вышел патч 1.07 для The Witcher 3: Wild Hunt . PC-версия ощущается просто отлично, а вот пользователи Xbox One, PS4 жалуются на снижение производительности.
За дело взялись профессионалы, которые сделали фреймтест. Ситуация правда обстоит не лучшим образом. На открытых пространствах производительность снижается до 20 кадров/сек. Особенно это заметно в PS4-версии, вариант для Xbox One зачастую демонстрирует на несколько кадров больше.
Если хотите увидеть, как игра работала с патчем 1.05, посмотрите это ролики. Ну что сказать... патч должен был повысить производительность игры в определённых местах, но, к сожалению, понизил её в других. Когда ты что-то исправляешь в одном месте, то можешь создать проблемы в другом. Ждём, когда CD Projekt внесёт исправления в седьмой патч.
Мы опробовали PC-версию игры с новым патчем и просуммировали впечатления в соответствующей новости.
И еще не исправили ту ошибку с квестом, про которую я РЭДам писал чуть ли не месяц назад, еще во время патча 1.04.
Зато они взяли и еще присобачили мне новую ошибку в другом квесте — на этот раз с картами для гвинта, про которые я вообще забыл.
Нет, я не доволен этим патчем. Стало только хуже