Итак, патч 1.07 для The Witcher 3: Wild Hunt доступен на PC, Xbox One, PS4.
Мы проверили Steam-версию и убедились, что она стала ещё ближе к идеальной RPG. Появилась опция альтернативного отклика Геральта, благодаря которой он почти моментально начинает двигаться в любом направлении после остановки. Это совсем не реалистично с точки зрения физики, но чуточку ускоряет происходящее. Незначительно повысилась производительность игры — болота Ничьих земель теперь более приятно исследовать с включённым ведьмачьим зрением.
Появилась отдельная вкладка для книг в инвентаре, а подсветка позволяет моментально определить непрочитанные письма. Зелья и компоненты для создания предметов разнесли по отдельным вкладкам. Начиная с седьмого патча, на общий вес инвентаря влияют только доспехи и оружие. Появились различные варианты для сортировки предметов — их можно упорядочить по типу, цене и т.д. Клавишей Q вызывается привычная быстрая сортировка, к которой все привыкли.
Исправлена ошибка, которая не позволяла собрать все карты в гвинт. В Белой роще Геральт встречал нильфгаардского торговца, который после победы над ним делился картой Золтана. Через какое-то время этого торговца можно было найти на дереве висельников — если вы вовремя не поиграли с ним в гвинт, то рядом с его телом можно было найти соответствующую карту. Это было актуально до обновления 1.05, который заставлял карту пропасть. Патч 1.07 исправил эту проблему. И это только одно исправление, связанное с заданием — на самом деле их около сотни.
Появилась вкладка «Загружаемый контент» в главном меню, которая позволяет отследить 13 установленных DLC. Патч должен был внести изменения в поведение Плотвы, но мы не заметили особых различий — она теперь разве что не лезет в гущу боя. Если вы заметили другие изменения, напишите об этом в комментариях.
Также GOG-версия The Witcher 3: Wild Hunt обзавелась 14 загружаемым контентом, который добавляет альтернативный облик для Цири. DLC также скоро выйдет для других версий игры.
У меня понизилась. Откатился к 1.06.