Новости AMD перестала оптимизировать Mantle

AMD перестала оптимизировать Mantle

Кирилл
Читать в полной версии

Похоже, что AMD отказывается от продвижения Mantle. Компания перестала обновлять API своего продукта.

AMD подтвердила, что, хоть она пока и не прекращает поддержку Mantle, она прекратила работать над её оптимизацией. Так, драйвер Mantle не оптимизирован для использования в архитектуре GCN 1.2, которая заложена в R9 Fury X, R9 285, R9 380 и Carrizo APU. Известно, что Civilization: Beyond Earth не работает на R9 285 с использованием Mantle.

Вместо Mantle компания сосредоточила усилия на Vulkan, DirectX 12 и рекомендует разработчикам использовать API этих технологий в будущих играх.

Самое время начинать говорить, что Mantle проиграл Vulkan и DirectX 12. Но не всё так просто. AMD подтверждает, что наиболее оптимизированные компоненты Mantle вошли в состав Vulkan, наследницы OpenGL.

💥 4 сезон «Ведьмака» выйдет 30 октября: смотрим первый тизер и кадры
    Комментарии11
    Оставить комментарий
    1 десятилетие
    Ну зачем нужен Mantle и Vulkan, когда есть DirectX 12 привязанный к операционной системе в линейке Windows и будут доступны в Windows 10.
    Ответить
    1 десятилетие
    Да несомненно windows лидирующая ОС в мире. Но есть и другие например os x, linux и unix подобные системы, а на них то вот и не работает directx для них OpenGl (или Vulkan).
    Ну наверное ты сам уже заметил что разработчики все чаше портируют на linux, osx. Valve даже разрабатывает свою ОС под linux. Да и не многие хотят переходить на 10 винду (не я конечно), да и 12 directx эксклюзив для этой системы
    Ответить
    1 десятилетие
    мне кажется у него был сарказм
    Ответить
    1 десятилетие
    Давайте не будем демагогией заниматься. Всем ясно, что основной игровой платформой является Windows, начиная с Vista. И это положение дел будет всегда, по крайней мере на долгие годы.
    График наглядно показывает популярность ОС.
    Популярность ОС

    Да и не многие хотят переходить на 10 винду

    Ну это, как переход с ХР на Вин 7. А пришлось перейти (имею ввиду игроков). Тоже самое и с Вин 10. DirectX 12 будет способствовать переходу.
    Ответить
    1 десятилетие
    Странно что microsoft только вспомнила windows тоже является игровой платформой. И да пк основная платформа не виста а более древних пк даже начиная apple 2 является большим приоритетом для разработок.
    P.s я не спорю по поводу популярности ОС в мире, а просто привёл пример для чего используется vulkan api
    Ответить
    1 десятилетие
    мне OpenGL проще чем DX, хотя бы старые версии, там хотя бы нет подключения 10интерфейсов для вывода модели
    Ответить
    1 десятилетие
    в принципе логично,этого и следовало ожидать
    Ответить
    Комментарий скрыт
    1 десятилетие
    Твоя логика такова: "Всё это время,мы вас жестоко обманывали,но нам уже как-то надоело,так что мы перестанем вас обманывать,дабы по случайности не 'срубить бабла'".
    Ответить
    1 десятилетие
    Просто разрабы не спешат работать с Мантией. Ждут проверенный и надежный DirectX, в данном случае DirectX 12.
    Ответить
    1 десятилетие
    крепитесь amd я за вас, все компы на амд собераю и буду соберать, соотношение цены и качества
    Ответить
    1 десятилетие
    Нафига она нужна была то тогда ?
    Ответить