Споры о платных модификациях продолжаются, несмотря на решение Valve удалить их из Steam. Многие авторы модификаций выступают за их продажу, но Скотт Рэйсманис (Scott Reismanis), создатель базы ModDB, считает несколько иначе.
Скотт отметил, что платные модификации, которые приносят доход своим авторам, смогут заставить разработчиков лучше работать над своими проектами и приведут к увеличению количества модов. К сожалению, введение платных модов скорее всего приведет к исчезновению платных конверсий: полная переработка игры требует гораздо больше сил, чем обычное дополнение, а пользователи не готовы платить за модификацию сумму, равную цене самой игры.
Напомним, что кому, как не Рэйсманису, выступать за создание платных модификаций: именно он основал самую крупную в мире базу модов ModDB, пользователи которой ежемесячно скачивают более чем 800 ТБ данных.
Такой наивный человек) Многие разработчики не хотят нормально доделывать свои игры, или делают это спустя несколько лет — смотрите ранний доступ в Стиме, Godus от Мулинье (на который жалоб было столько, что даже акции компании упали) и многие другие игры. Например, второй акт Broken Age от Тима Шафера вышел спустя чуть ли не год.
Что уж говорить о платных модах. Может поначалу кто-то и будет стараться, но мы-то знаем, что потом все станут моды пачками штамповать, не заботясь о качестве этих модов
Такой наивный человек) Многие разработчики не хотят нормально доделывать свои игры, или делают это спустя несколько лет — смотрите ранний доступ в Стиме, Godus от Мулинье (на который жалоб было столько, что даже акции компании упали) и многие другие игры. Например, второй акт Broken Age от Тима Шафера вышел спустя чуть ли не год.
Что уж говорить о платных модах. Может поначалу кто-то и будет стараться, но мы-то знаем, что потом все станут моды пачками штамповать, не заботясь о качестве этих модов
так и у крупных компаний есть дерьмо и бесплатные игры есть дерьмо.... а те которые делают говно в greenlight получили удар по карману