Клиффи Би, которого мы знаем как создателя Gears of War и бывшую важную шишку в Epic Games, высказался по поводу нового творения Visceral Games — Battlefield: Hardline.
Для начала стоит заметить, что мистер Блезински решил заделаться обзорщиком, и теперь в свободное от работы время стримит игровые новинки и высказывает о них своё мнение. Первой жертвой маэстро была Order: 1886 от Ready at Dawn, а теперь его взор пал на новую «батлу».
Как ни странно, Hardline Клиффу весьма доставила. Поиграв час, он пришёл к выводу, что одиночной кампании неплохо удаётся передать атмосферу полицейской драмы. «Но всё же хотелось бы побольше делать и поменьше смотреть, — высказался Клифф. — Из того часа я играл-то всего минут 15-20. А для современных ААА это, к сожалению, даже много».
В чём-то он прав — сейчас всё больше игр эксплуатируют идеи интерактивного кино, когда для продвижения по сюжету игроку требуется всего лишь запастись попкорном да изредка успевать нажимать нужные кнопки, дабы главгерою задницу не надрали или чтобы он успел чмокнуть только что спасённую дамочку. Достаточно вспомнить длиннющие заставки Metal Gear Solid 4.