Игровые новости Оптимизации Witcher 3 не навредят её графике

Оптимизации Witcher 3 не навредят её графике

MerCrow
Читать в полной версии

До релиза Witcher 3: Wild Hunt всё ещё далековато — игру перенесли на май этого года, дабы лучше отполировать геймплей и заняться всеми нужными оптимизациями. Многие поклонники в свете подобных заявлений начали переживать за чудесную графику игры. На недавнем мероприятии её арт-продюсер Михал Стец (Michal Stec) поспешил успокоить игроков.

В своём интервью пан Стец заявил, что оптимизации идут полным ходом, но они ни коим образом не повлияют на визуальную часть: «Наш ответ — нет. Мы не занижаем графику и наши оптимизации не идут в ущерб визуальной составляющей. Это одна из причин, почему мы перенесли игру — у нас ещё полно работы, мы стараемся обеспечить наилучшую производительность для вас, ребята».

Witcher 3: Wild Hunt, напомним, выйдет 19 мая на PC, Xbox One и PS4. Недавно CD Projekt рассказала, что на одни только постельные сцены в игре у неё ушло 16 часов. Третий «Ведьмак» обещает быть весьма пикантным!

🍓 Блогер показал разные костюмы Евы из Stellar Blade
Комментарии 6
Оставить комментарий
9 лет
Максимум графики, нелинейность и только хардкор
Ответить
Комментарий скрыт
9 лет
Все просто, у ребят репутация. Вот и верим.
Ответить
9 лет
Вообще, вот такая политика игровых компаний очень хороша, они думают не только как бы побыстрее нахапать денег, но и о игроках. Понимают, что потом 20 патчей только усугубят отношение игроков к игре. Уже был недавно печальный опыт, сами знаете с какой компанией, думаю будет ей уроком.

Так же и с ГТА 5, роки тоже делают все, что бы не было проблем как с 4 частью на ПК.
Ответить
9 лет
они думают не только как бы побыстрее нахапать денег, но и о игроках.

Я и говорю, что Роки алчные на бабло. А у CD Projekt ПК в приоритете.
Ответить
9 лет
Хоть бы приоритеты не поменялись!!
Ответить
9 лет
напомним, выйдет 19 мая И почти в мой день рождения
+1 любви к CD Projekt
Ответить