Глава Stardock Entertainment Брэд Уорделл (Brad Wardell) сегодня в своем Twitter заявил, что доволен возможностями DirectX 12 и Mantle, а также пообещал некий технический анонс для обладателей PS4.
По словам Уорделла, не стоит ждать ускорения ранее вышедших игр, как только появится DirectX 12 и Windows 10. Мы напомним, что Microsoft обещает увеличить производительность на 50 % при помощи своего фирменного API. Брэд же напоминает, что рост производительности будет замечен только тогда, когда разработчики игр смогут утилизировать возможности API от Microsoft в полном объеме.
Аналогичная ситуация была и в случае API Mantle от AMD, благодаря оптимизациям, например, Civilization: Beyond Earth, демонстрирует более чем двукратный рост производительности. Ранние проекты на API Mantle, вроде Battlefield 4 или Thief (2014) не могут похвастать чем-то подобным.
Обладатели PlayStation 4 также не будут забыты. Уорделл сообщил, что в марте, на конференции GDC 2015, может состояться закрытая техническая презентация от Sony, во время которой станет известно, как будет усилена производительность консоли. В любом случае японский игровой гигант не думает сидеть на лаврах и довольствоваться возможностями железа PS4.
Если даже 8.1 в сравнении с 7кой накидывает 10 fps, стоит попробовать и 10ку поставить, тем более бесплатно. )
Microsoft наконец-то начинает понимать кто их пользователи и на что ориентироваться. )