Electronic Arts всегда была чем-то вроде «Нью-Йоркских янки» от мира видеоигр — она всегда покупала то, что ей было нужно. Многие её «золотые» студии, такие как BioWare и PopCap, — не доморощенные конторы, а дорогие приобретения издателя. Как заявил финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen), компания намерена изменить это.
В своём интервью господин Йоргенсен назвал приобретения Electronic Arts «взлётами и падениями»: некоторые были точным попаданием «в яблочко», тогда как другие принесли лишь разочарование. По его словам, компании может куда умнее распоряжаться своими деньгами, и на этот счёт у него есть несколько идей.
Первая из них — выкупить обратно как можно больше акций EA. Практика показывает, что подобное инвестирование саму в себя и уменьшение доли акций на рынке позволяет увеличить их стоимость среди акционеров.
Что касается девелоперских ноу-хау, то Йоргенсен уверен, что EA располагает всем необходимым для успешного существования. «В стенах нашей организации большие возможности, — прокомментировал он. — Мы взрастили множество талантов, и теперь наша задача — помочь им раскрыться посредством собственной разработки или же лицензированных IP».