Компания Nintendo начала кампанию по сбору средств с летсплейщиков, играющих на консолях компании и заливающих видео на сервис YouTube. То есть, создателям подобного контента придется делиться прибылью от рекламы не только с Google, но и с Nintendo.
Как будто этого мало, создателям видеоконтента необходимо получить разрешение от регионального филиала Nintendo на получение прибыли от рекламы, показываемой во время просмотра летсплея другими пользователями. Если кто-то зальет видео с коммерческими целями без разрешения Nintendo, оное будет удалено сотрудниками YouTube.
В настоящее время сотрудники Nintendo отмечают в YouTube все видео, записанные на консолях компании, а затем потребуют от их создателей или убрать рекламу, или составить новый договор, по которому треть прибыли от рекламы будет уходить в руки Ninetndo.
Помимо видеочасти каждого ролика, под угрозой оказались видео, в которых используется аудиоконтент или изображения, созданные в Nintendo. В этом случае компания также добивается получения процента от рекламы.
«Мы не против того, чтобы наши фанаты могли насладиться контентом Nintendo на YouTube. Именно поэтому мы решили не блокировать людей, использующих нашу интеллектуальную собственность, в отличие от других развлекательных компаний», — говориться в заявлении японского гиганта.
Учитывая отношение Nintendo к разработчикам, можно представить, как много видеообзорщиков обрадуется новой лицензионной политике компании.