Мэтт Фирор (Matt Firor), директор The Elder Scrolls Online, объявил о том, что сотрудники ZeniMax упорно работают над исправлением обнаруженных проблем, а также учитывают отзывы фанатов относительного тех деталей игрового процесса, которые следует улучшить.
По словам Фирора, он уверен в успешности The Elder Scrolls Online и считает немного излишним то количество негатива, которое игроки вылили на разработчиков.
«Как вы можете видеть, мы усердно работаем над решением проблем и будем своевременно сообщать обо всех исправлениях. Главное для нас, это сообщество. Помните, что мы смотрим на все отзывы (и от критиков, и от игроков). Мы решим любые недостатки, которые сочтем нужными исправить. И мы будем продолжать это делать. Каждую неделю The Elder Scrolls Online становится все лучше и лучше», — сказал Фирор.
Вдобавок представители Zenimax собираются сделать серию репортажей и других материалов, чтобы показать, насколько счастливы игроки в The Elder Scrolls Online и что они проводят в этой ММО много времени. Похоже, что разработчики чувствуют обиду из-за излишнего количество негатива.
Однако свое слово надо держать, так что игроки, оформившие предварительный заказ на игру или же купившие ее сразу после выхода, получили пять бонусных игровых дней в качестве компенсации за не слишком удачный старт The Elder Scrolls Online.
В настоящее время, помимо отлова читеров, корректировки игровой механики и уничтожения черного рынка, идет работа над следующими нововведениями: