Разработчики из Sony Online Entertainment все еще думают над тем, какие платные сервисы ввести в их ММО-проект о выживании в мире зомби-апокалипсиса, но у них уже есть некоторые идеи.
Джон Смедли (John Smedley) снова общался с поклонниками игры и рассказал о том, что можно будет приобрести за реальные деньги в H1Z1, а что нельзя. Никакого игрового преимущества вкладывание финансов не даст. Приобрести оружие, еду, патроны, медикаменты и подобные предметы будет невозможно.
В магазине можно будет купить наборы эмоций, жестов и движений, слоты для новых персонажей, одежду и ключи. Последние нужны для открытия ящиков, которые можно будет найти в случайных местах в любой точке игрового мира. В отличии от аналогов в DOTA 2 и Team Fortress 2, в H1Z1 можно будет узнать, что именно лежит в ящике, а уже потом открывать его ключом.
Разработчики понимают, что находить элементы одежды и создавать их — это очень интересная часть геймплея. Поэтому они сделают это возможным, причем крафт будет очень развит. При этом, некоторую одежду можно будет купить. Личная вещь не будет изнашиваться, поэтому носить ее можно долго. Но! Любой другой игрок сможет ее забрать, если убьет владельца. Правда, на его теле она уже начнет изнашиваться и довольно быстро, так что долго в чужих вещай не походишь.
Разработчики H1Z1 обещают поклонникам жанра zombie survival самую продвинутую систему крафта, сплоченность людей и высокую сложность. Это не первый подобный проект, но игровое сообщество надеется на то, что Sony Online Entertainment подарит им игру мечты. Играм нужно будет сражаться с зомби, строить здания, создавать оружие, объединятся в группировки, чинить автомобили и пользоваться ими. А еще не стоит забывать о постоянном поиске еды, воды и медикаментов.