Новости Локации из Half-Life 2 были воссозданы на Unreal Engine

Локации из Half-Life 2 были воссозданы на Unreal Engine

ddkirill
Читать в полной версии

На форумах Polycount пользователь с ником Logithx опубликовал три скриншота локаций City 17 из Half-Life 2, которые он воссоздал на движке Unreal Engine.

Он все делает с помощью Unreal Development Kit. Logithx говорит, что у него еще тонны работы, в том числе и создание предметов интерьера. Также, ему предстоит создать большое количество маленьких элементов таких, как мониторы, книги, папки и другие. Все это он планирует перенести на Unreal Engine 4.

Уже сейчас можно сказать, что в одиночку он проделал титанический труд. Ведь он создал не только локацию, но и текстуры, и модели, и освещение. Выглядит такой Half-Life 2 шикарно. И в голове невольно возникает вопрос: почему же Valve бросила эту серию шутеров пылиться в углу?

Культовый шутер Half-Life 2 собрал вокруг себя больше фанатов, чем это сделала первая часть. Поклонники компании и самой серии игр с нетерпением ждут любой информации о разработке третей части, но пока все их ожидания остаются неоправданными, а потому фанаты радуют друг друга различным творчеством. То фильм снимут, то на новый движок игру перенесут, то трейлер к будущей игре сделают.

❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
Комментарии 8
Оставить комментарий
1 десятилетие
То вообще соберутся силами, склепают свой Half-Life, а за день до релиза Valve сделает анонс))
Мне интересно, а он даст возможность потом просто полазить по уровню? Ну так, как экскурсия, или это просто работа, что бы потом делать красивые скриншоты...
Ответить
1 десятилетие
Было бы здорово если можно было пройтись по этим красотам.
Ответить
1 десятилетие
Valve тянет кота за яйца в то время как обычные добровольцы благодаря такому движку как например Unreal Engine могут запилить свою собственную HL3 со своим блекджеком и шлюхами))) Я тоже не понимаю почему Гейб тормозит...реально деньги теряет, просирая такой нашумевший проект! Гейб говорил о том что сейчас геймеры все больше и больше обращают внимания на мультиплеерные игры, так почему бы не сделать HL3 и придумать в нем хороший мультиплеерный режим, по которому точно также как и по Доте будут организовываться сообщества, устраиваться командные бои и т.д.
Ответить
1 десятилетие
блин.. я вот не могу догнать как "они" так быстро создают ТАКИЕ локации?? это же всё с 0 надо делать, поезда, дронов, автоматы с газировкой.... но выглядит шикарно )
Ответить
1 десятилетие
А где конкретно в этой новости написано, что быстро? Может он несколько месяцев на это убил...
Ответить
1 десятилетие
ну если учесть что движка в сети бегает месяц не более, то это достаточно быстро.
Хотя если у него был доступ к ранним версиям, то тогда до может быть и несколько месяцев.
Ответить
1 десятилетие
Вы не умеете читать новость, во-первых — не слышал я, что UE4 уже в свободном доступе месяц, а локации сделаны на UE 3.5 и это можно понять из строки в новости "Все это он планирует перенести на Unreal Engine 4. " Он сейчас портирует все что создал на UE 3, того и так быстро.
Вот, что сам автор пишет :

Показать спойлерСкрыть спойлер
Ответить
1 десятилетие
Все это он планирует перенести на Unreal Engine 4. — это я не до читал,согласен.. каюсь )
А вот UE4 уже давненько на трекерах бегает, я его 20 марта качнул (2 недели назад)
Ответить