Новости Xbox 360-версию Titanfall урежут, так же как и Battlefield 4

Xbox 360-версию Titanfall урежут, так же как и Battlefield 4

Stalxer
Читать в полной версии

Портированием MMO шутера Titanfall для Xbox 360 занимается Bluepoint Games. Пит Додд (Pete Dodd), определенно имеющий какие-то информационные связи в этой студии и ранее успешно предсказавший задержку Xbox 360-версии Titanfall, в минувшие выходные сообщил особенности портирования игры на консоль прошлого поколения.

По словам Додда, графические настройки Titanfall пришлось урезать, так же как и Xbox 360-версию Battlefield 4. Это означает, что она получит ограничение в 30 FPS, а разрешение не дорастет и до 720p.

Ранее представители Respawn Entertainment сообщали о некоторых затруднениях в портировании Titanfall, которые вызывали задержку выхода игры. Однако аналитики считают, что это такой хитрый маркетинговый ход. В любом случае, Bluepoint Games стремится повысить частоту кадров проекта, в ущерб разрешению.

Выход Titanfall для Xbox 360 ожидается 28 марта 2014 года в Европе. Ранее игра вышла для Xbox One и PC, и получила весьма лестные оценки у профильной прессы и на нашем сайте. В частности было отмечено, что «в Titanfall много запоминающихся экшен-моментов, как в стычках пилотов, так и в сражениях титанов».

🗿 Авторы «Наруто» подали в суд на жителя Омска
Комментарии 4
Оставить комментарий
1 десятилетие
Не чего игра всеравно отстой
Ответить
1 десятилетие
30 фпс для такой игры полная жопа. Тут минимум 60 надо, а лучше 120 или 144. Игра стоящая, супер динамика. И да, кто говорит, что динамика такая же как в батле- херня. Батла4 по сравнению с титаном, игра в слоу-мо.
Ответить
1 десятилетие
Та давай сразу 256
Ответить
1 десятилетие
ну как я знаю, 144 это максимальная более-менее распространенная частота смена кадров на мониторах. Да, видюха может показывать и 300-700 фпс, но мониторы у большинства только под 60. А из-за скорости игры, 30 фпс вообще не о чем. Всего кайфа от игры не получишь.
Ответить