Портированием MMO шутера Titanfall для Xbox 360 занимается Bluepoint Games. Пит Додд (Pete Dodd), определенно имеющий какие-то информационные связи в этой студии и ранее успешно предсказавший задержку Xbox 360-версии Titanfall, в минувшие выходные сообщил особенности портирования игры на консоль прошлого поколения.
По словам Додда, графические настройки Titanfall пришлось урезать, так же как и Xbox 360-версию Battlefield 4. Это означает, что она получит ограничение в 30 FPS, а разрешение не дорастет и до 720p.
Ранее представители Respawn Entertainment сообщали о некоторых затруднениях в портировании Titanfall, которые вызывали задержку выхода игры. Однако аналитики считают, что это такой хитрый маркетинговый ход. В любом случае, Bluepoint Games стремится повысить частоту кадров проекта, в ущерб разрешению.
Выход Titanfall для Xbox 360 ожидается 28 марта 2014 года в Европе. Ранее игра вышла для Xbox One и PC, и получила весьма лестные оценки у профильной прессы и на нашем сайте. В частности было отмечено, что «в Titanfall много запоминающихся экшен-моментов, как в стычках пилотов, так и в сражениях титанов».