Независимый разработчик Роберт Бриско (Robert Briscoe) останавливает свою одиночную деятельность и присоединяется к коллективу Valve Software.
Перед тем, как уйти в свободное плавание, Бриско работал в компании DICE. После этого он прославился своим проектом Dear Esther.
Роберт говорит, что последние 11 месяцев пытался получить рабочую визу в США. Наконец, у него это вышло, и он отправился в Сиэтл, чтобы отдохнуть от инди-разработок и присоединится к компании, которой он давно восхищался — Valve Software.
Бриско успокаивает своих поклонников и говорит, что портирование Dear Esther уже закончено и идет финальный этап. Кроме того, рано или поздно он вернется в инди, так что какой-нибудь интересный проект мы еще увидим.
Dear Esther напоминает квест, но квестом не является. Действие разворачивается на необитаемом острове, на котором нет ни головоломок, ни врагов. Игроку нужно добраться до радиовышки, а по пути он будет слушать закадровый голос рассказчика. Он читает отрывки письма какой-то женщине по имени Эстер (Esther).