Новости ТВ-реклама Titanfall вместила в себе экшен, титанов и хвалебные отзывы журналистов

ТВ-реклама Titanfall вместила в себе экшен, титанов и хвалебные отзывы журналистов

Stalxer
Читать в полной версии

Студия Respawn Entertainment выпустила ТВ-рекламу Titanfall в которой для максимально возможной аудитории попыталась донести главные плюсы игры: быстротечность, обилие экшена, наличие роботов-титанов ну и, конечно же, хвалебные отзывы журналистов.

Убедится в правдивости или лживости этого трейлера сейчас может каждый желающий. Все дело в том, что Titanfall проходит этап открытого бета-тестирования и принять участие в нем может любой человек.

Titanfall выйдет на Xbox One и PC 13 марта 2014 года. Версия для Xbox 360 появится в продаже в конце марта.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 15
Оставить комментарий
1 десятилетие
А почему никто не говорит про ботов, ну точнее о том, что они там делают. Они же не просто как мясо, они там спасают друг друга, выкидывают из окна, садятся за компы на точках захвата, дерутся применяя разные приемы, реанимируют, сидят где то в углах(но это уже только спектры призраки). Боты очень классно создают иллюзию реальной войны.
Ответить
1 десятилетие
Если честно, раньше я ждал эту игру с нетерпением, однако после того как увидел геймплей и узнал о том что в игре разрушаемости нет — мне как то стало печально и одиноко! Поидее схватка титанов должна подразумевать под собой борьбу огромных машин с хорошей разрушаемостью — однако этого в игре мы не увидим — и это прескорбно. Хотя как говорится "не попробуешь — не узнаешь"! Надеюсь что я ошибаюсь!
Ответить
1 десятилетие
Всё таки это Source, я и не сомневался что в игре не будет разрушительности ни какой.
Ответить
1 десятилетие
эм...хочешь разрушаемость, так иди играй в БФ3,4. Если ты любитель-фанат БФ, то эта игра тебе совсем не понравится.В ней есть точно то, что надо и лишку в виде разрушаемости, огромных карт, 30 на 30 игроков здесь нет и надеюсь никогда не будет. Это очень быстрая, динамичная игра, где не то что графику заметить, тут на решение выделяется пару мгновений, а не как в бф, секунда 5. Эта игра больше подходит любителям КоДа, но всё равно попробуй. Ну а вдруг?=)
Ответить
1 десятилетие
"В ней есть точно то, что надо и лишку в виде разрушаемости, огромных карт, 30 на 30 игроков здесь нет и надеюсь никогда не будет."

Вот как раз именно этого в этой игре и не хватает — тогда бы игра получилась круче, на нее был бы крутой спрос, и студия сделавшая эту игру получила бы хорошую прибыль от это игры.

А так игра какое-то время побудет в топе и, мне кажется, провалится если разрабы не усовершенствуют сей продукт.
Ответить
1 десятилетие
Сомневаюсь что было бы круто, тут 6 на 6 то ОЧЕНЬ МНОГО ЭКШЕНА И ДИНАМИЧНОСТИ, хотя возможно если бы были большие карты, может всё было бы хорошо)
Ответить
1 десятилетие
А смысл, там же получается...ну например: карта 100 км2, а бой идет на 10-15 км2, смысл других км2 теряется, а нужны они только в режиме захвата, но там тоже хорошо в меру. А то вон Планетсайд 2, огромная территория и тысячи игроков, а бой ведёшь на одной маленькой базе с 3-5 врагами и мне сильно плевать, что там происходит за горизонтом.
Ответить
1 десятилетие
Всё хорошо в меру и не все игры должны быть батлой. Почему вы такие упертые то? Ну не будут все игры батлой, есть люди которым нравятся другие игры и титан больше похож на КоД. Не нравится, не надо играть и уверять других какая бы она было если бы была батлой. Она сделана как быстрый экшен, а не медленная война. А если в такую скорость запихнуть десятки игроков, то игры вообще не получится. И при том если я в батле веду бой грубо говоря с тремя противниками, то какая мне разница сколько их там бегает на остальной карте, получается я в батле,титане и коде, веду бой с одинаковым количеством врагов. Написать конечно можно красиво, но за чем? Не надо высасывать минусы из ничего и искать в одной игре,другую. Ты ещё заяви, что в нфс или форзе не хватает разрушаемости и 64 игрока=) Если добавят то чего ты хочешь, игра пойдет крахом.
Ответить
1 десятилетие
Ключевая особенность это игры какая? То за что эту игру можно полюбить?! Чем разработчик хотел привлечь геймера в эту игру?! ОТВЕТ — Титаны — огромные 7-ми метровые роботы! Не динамика в игре, не количество игроков, а титаны! Огромные машины — титаны! Убери титанов и игра превратится в Квейк какойнить! Если уж они сделали Игру про Титанов, то им бы стоило преукрасить эти ключевые машины а именно — добавить разрушаемость от этой мощной машины убийцы как минимум! А так получается это просто "большой юнит" который просто не пролезет в дверь как это может сделать обычный пилот!А была бы разрушаемость, в легкою дверь превратил бы в огромный тунель! И я плевать хотел на размер карты и на количество игроков на карте!))) Я считаю что в данной игре суть титанов раскрыта не полностью!
Ответить
1 десятилетие
Нет, титаны не единственная особенность игры. Но если ты видишь только их и используешь только их, то тогда тебе вообще нечего в неё играть. Если сделать разрушения (хотя изначально ты говорил о всех аспектах игры) то получится белеберда. Получается получил ты титана и всё! ТЫ ЦАРЬ И БОГ!!! И вся карта после боя 4-10 титанов превратится в пустыню за 1-2 минуты. Да это идиотизм! Всё хорошо в меру и этих излишеств сюда не надо. Если какую разрушаемость и включить, то только незначительную и заскриптованную, но возникает другой вопрос: если в батле не замечаешь разрушения спустя месяц игры, то нахрена вообще нужны незначительные разрушения? Так для маркетинга? Да, есть смысл, но толку для игры ноль. Игры сделана максимально классно, вот если бы приемов было больше чем один пинок под задницу и может быть, что то типо быстрой переправы с одной выступа на другой, то есть не просто прыжок в сторону, а резкий скачек, тогда бы игра ещё увеличила свою скорость=)
Ответить
1 десятилетие
Ну вот видишь... Сам же говоришь ...

"вот если бы приемов было больше чем один пинок под задницу и может быть, что то типо быстрой переправы с одной выступа на другой, то есть не просто прыжок в сторону, а резкий скачек, тогда бы игра ещё увеличила свою скорость"

- это и есть те самые ключевые доработки ключевых объектов (в данном случае титанов). Ты привел в пример такие доработки. Я тоже привожу в пример что бы мне хотелось увидеть в этой игре а именно я бы хотел видеть хороший эффект от жестокого столкновения боевых машин — а именно, например, швырнуть титана в дом так чтобы этот дом к хренам разрушился и нанес максимальный урон вражескому титану! Согласись — ведь это гараздо веселей, красивей и круче, чем просто бегать в большой машине, пинать и стрелять из огромного автомата.
Ответить
1 десятилетие
В игре все так быстро происходит, что если карта будет разрушена до основания, это не сильно повлияет на игроков. За снайпера толком то не поиграть. Так что rockstargames верно говорит.
Ответить
1 десятилетие
GTA5 на PC запили!
Ответить
1 десятилетие
Я построю свою собственную ГТА с блекджеком и шлюхами))))
Ответить
1 десятилетие
Даже всяческий хлам выглядит куда более крутым под моднейший дабстеп.
Ответить