Студия Respawn Entertainment выпустила ТВ-рекламу Titanfall в которой для максимально возможной аудитории попыталась донести главные плюсы игры: быстротечность, обилие экшена, наличие роботов-титанов ну и, конечно же, хвалебные отзывы журналистов.
Убедится в правдивости или лживости этого трейлера сейчас может каждый желающий. Все дело в том, что Titanfall проходит этап открытого бета-тестирования и принять участие в нем может любой человек.
Titanfall выйдет на Xbox One и PC 13 марта 2014 года. Версия для Xbox 360 появится в продаже в конце марта.
Вот как раз именно этого в этой игре и не хватает — тогда бы игра получилась круче, на нее был бы крутой спрос, и студия сделавшая эту игру получила бы хорошую прибыль от это игры.
А так игра какое-то время побудет в топе и, мне кажется, провалится если разрабы не усовершенствуют сей продукт.
"вот если бы приемов было больше чем один пинок под задницу и может быть, что то типо быстрой переправы с одной выступа на другой, то есть не просто прыжок в сторону, а резкий скачек, тогда бы игра ещё увеличила свою скорость"
- это и есть те самые ключевые доработки ключевых объектов (в данном случае титанов). Ты привел в пример такие доработки. Я тоже привожу в пример что бы мне хотелось увидеть в этой игре а именно я бы хотел видеть хороший эффект от жестокого столкновения боевых машин — а именно, например, швырнуть титана в дом так чтобы этот дом к хренам разрушился и нанес максимальный урон вражескому титану! Согласись — ведь это гараздо веселей, красивей и круче, чем просто бегать в большой машине, пинать и стрелять из огромного автомата.