Новости Обновление XOne-версии CoD: Ghosts понизило производительность игры

Обновление XOne-версии CoD: Ghosts понизило производительность игры

Ghost Rider
Читать в полной версии

Люди заметили, что патч, сопровождавший релиз DLC Onslaught на Xbox One, понизил производительность в мультиплеерном режиме Call of Duty: Ghosts, хотя нам обещали обратное.

Рассмотрим ситуацию на примере карты Stonehaven. Очевидно, что всё не так хорошо, как это расписали разработчики. Да, игра часто показывает производительность 60 кадров/сек на карте. Но когда в поле зрения игрока находится весь уровень, количество кадров снижается. Мы наблюдали производительность в районе 48-60 кадров/сек. Как только кадров стало меньше 60, начали появляться разрывы экрана (screen tearing), которые ухудшили плавность Call of Duty.

Если вы играете за снайпера, то будьте готовы к тому, что взгляд в прицел понизит количество кадров до 30. На других картах падения производительности не столь заметны, но всегда обидно, когда патч, обещающий исправить некоторую проблему, на деле её только усугубляет.

🍓 «Cекс-куклы нового поколения» со встроенными нейросетями уже на подходе
Комментарии 6
Оставить комментарий
1 десятилетие
Кривость зашкаливает)
Ответить
1 десятилетие
Что-то, в последнее время у майков все как из жопы.
Ответить
1 десятилетие
А при чём тут Майки,если у Активижн руки из жопы.
Ответить
1 десятилетие
на пс4 тоже есть КоД. Но там нету этой проблемы.
Ответить
1 десятилетие
Да это потому что они создали могнитофон вместо консоли.
Ответить
1 десятилетие
Ничего не потеряете игра шлак.
Ответить