Разработчики из Turtle Rock Studios поделились историей создания своего нового амбициозного шутера Evolve и уже успевшей получить культовый статус Left 4 Dead.
По словам руководителей студии Криса Эштона (Chris Ashton) и Фила Робба (Phil Robb), компания Valve, которая приобрела Turtle Rock в 2008 году, предоставила студии полную свободу действий и дала добро на создание совершенно новой игры. Робб отметил, что изначально команда работала над боевиком от первого лица про волшебников: «В игре было много чего весёлого, однако из-за своей замысловатости она выглядела немного гикнуто, поэтому пошаманив над ней ещё немного, мы решили, что ни к чему не придём».
Далее Робб рассказал, что всегда хотел поиграть в кооперативный шутер, расчитанный на четырёх человек. Так его команда начала работу над игрой про зомби под кодовым названием «Terror», которая на момент релиза стала известна общественности как Left 4 Dead.
В 2009 году стартовала разработка Evolve, когда её авторы в очередной раз получили независимость, а после банкротства THQ права на игру приобрело издательство 2K Games. Для ребят из Turtle Rock это стало большим облегчением, и в конечном счёте Evolve посетит PC, PS4 и Xbox One уже в этом году.