В сети оказались юридические документы, которые Microsoft заключила с некоторыми YouTube-пользователями, включая канал Machinima. Предмет договора — хвалебные видеоролики и отзывы об Xbox One. Компьютерный гигант доплачивал за такие видео 3-5 $ (от 100 до 160 рублей) за каждую 1 000 просмотров.
Согласно правилам договора, обзорщик не мог сказать об Xbox One, Machinima или играх для новой консоли ничего негативного или пренебрежительного. Видео должно было включать в себя не менее 30 секунд игрового процесса, который был бы записан непосредственно на Xbox One, а также сообщать информацию о других грядущих играх для этой платформы.
Договор обязывает стороны не разглашать тайное партнерство. Там, в частности, написано: «Вы обязуетесь держать в тайне все вопросы, касающиеся настоящего договора, в том числе информацию о вознаграждении за тысячу просмотров, информацию о формате видео и так далее».
Подход, который продемонстрировала Microsoft, нарушает принципы федеральной торговой комиссии США. Одной из основных функций этой организации является контроль над тем, как осуществляется рекламная поддержка товаров в США. Подкуп видеообзорщиков, а также оплата хвалебных отзывов других людей со стороны Microsoft, могут обернуться для корпорации многомиллионными штрафами.
тупых пиндосовмайкрософта. Поэтому почти во всем пс 4 получилась получше, чем в хбокс.!