Разработчики Oculus Rift привезли на CES 2014 новую модель шлема виртуальной реальности, получившую название Crystal Cove.
Прошлые прототипы использовали LCD-дисплеи. В Crystal Cove установлены OLED-экраны, что существенно уменьшило задержку в работе устройства. Благодаря специальным датчикам шлем научился отслеживать не только повороты головы, но и её перемещение в пространстве.
Но всё это были не главные нововведения. По мнению разработчиков, самым важным достижением Crystal Cove является низкая инертность зрительного восприятия. Зрительная инерция создаёт необходимые условия для комфортного просмотра фильмов на скорости 24 кадра в секунду. Наш мозг обеспечивает плавность картинки. И новый шлем переворачивает ситуацию с ног на голову: Crystal Cove понижает количество кадров, чтобы наше воображение могло их качественно сгладить.
Финальная модель шлема все ещё не готова, но Crystal Cove достаточно к ней близка.