Devil May Cry оказала сильное влияние на Dragon’s Dogma
В команде разработчиков Dragon’s Dogma присутствует несколько умельцев, ранее работавших над Devil May Cry, чьё влияние на новую RPG можно будет отчётливо заметить.
В интервью ресурсу Siliconera продюсер игры Хироюки Кобаяши (Hiroyuki Kobayashi) сказал, что из всех проектов, на которых он был занят в прошлом, его работа над Devil May Cry 4 повлияла на Dragon’s Dogma больше всего. Он добавил, что основная часть разработчиков, включая директора Хидеаки Итсуно (Hideaki Itsuno) ранее так же трудилась над Devil May Cry 4, поэтому Dragon’s Dogma разрабатывается под сильным влиянием слэшера.
Он пояснил, что разработчики постарались взять всё самое лучшее из системы ведения боя в Devil May Cry 4, то, как Данте и Неро взаимодействовали с противниками, и привнести всё это в Dragon’s Dogma.
Он так же отметил, что для Capcom будет непростой задаче взять свой традиционный геймплей и смешать его с фантазийным открытым миром.
Кобаяши заикнулся, что в игре будут обширные возможности по кастомизации своего персонажа, но на этом и остановился, сказав "сюрпризом будет". Зато он немного рассказал о системе классов. Всего будет три основных класса и три престижных специализации для каждого. Таким образом, игроки смогут подстраивать персонажа под свои нужды.
Редлиз Dragon’s Dogma состоится для PlayStation 3 и Xbox 360 в начале 2012 году.