Новости Игровые новости «Я не верю, что ИИ может создать что-то подобное»: геймдиректор The Blood of Dawnwalker назвал личную игру года

«Я не верю, что ИИ может создать что-то подобное»: геймдиректор The Blood of Dawnwalker назвал личную игру года

Eduard Zamikhovsky
Читать в полной версии

Конрад Томашкевич (Konrad Tomaskiewicz), который сыграл важную роль в разработке The Witcher 3 и сейчас трудится над The Blood of Dawnwalker, высказался по поводу использования ИИ. По мнению геймдиректора, машина никогда не сможет заменить творческих людей и создать игру уровня Dispatch.

Недавно я закончил Dispatch, и это моя игра года. Я обожаю эту игру. И я не верю, что ИИ может создать что-то подобное. Это невозможно. Нужны люди, которые чувствуют, обладают творческим огнём и хотят что-то доказать. Они хотят рассказать конкретную историю и вызвать эмоции в конкретный момент. Машина не сможет нас так хорошо понять.
— Конрад Томашкевич

При этом Томашкевич не видит смысла полностью отказываться от искусственного интеллекта: «Он должен развиваться до уровня, когда он станет инструментом в духе Google Translate, который нам помогает, а не крадёт авторские права и создаёт графику или анимацию, обучаясь на творениях людей».

Также геймдиректор рассказал, как его студия Rebel Wolves использовала нейросети на ранних этапах тестирования.

Мы использовали ИИ для озвучки в период тестирования, который предшествовал полноценной записи. Судя по моему опыту работы с предыдущими проектами, вы понимаете гораздо больше, когда слышите голоса, поэтому мы хотели получить озвучку как можно скорее, чтобы протестировать игру и доработать её. Когда мы решили, что история отличная и работает как надо, мы начали полноценную запись с актёрами. Именно так мы использовали ИИ в нашей компании, и я думаю, что это вполне разумно.
— Конрад Томашкевич

Ранее с критикой искусственного интеллекта также выступил глава издательства Larian Studios Майкл Даус (Michael Douse). Руководитель не оценил недавние заявления Илона Маска (Elon Musk), пытающегося выпустить полноценную ИИ-игру в 2026 году.

🙏 Предупреди близких, нынче на улицах неспокойно!
    Об авторе
    Комментарии2
    Оставить комментарий
    2 часа
    Я устал уже читать новости , одному геймдиректору нравится вот эта игра , другому геймдиректору нравится другая игра , десятому геймдиректору нравится совсем другая игра...кому это нафиг интересно ?
    Ответить
    1 час
    поддерживаю, в голове сразу картинка всплывает
    Ответить