Новости Ubisoft делает ИИ частью каждой студии и считает эту технологией настоящей революцией для игровой индустрии

Ubisoft делает ИИ частью каждой студии и считает эту технологией настоящей революцией для игровой индустрии

Hennadiy Chemеris
Читать в полной версии

Глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) заявил, что генеративный искусственный интеллект стал ключевой частью работы всей компании и, по его мнению, является такой же крупной революцией для игровой индустрии, как переход от 2D к 3D.

Во время недавнего отчёта для инвесторов он подчеркнул, что Ubisoft активно внедряет ИИ в разные области — от создания контента и программирования до улучшения качества игр. Игроки тоже почувствуют изменения: компания уже продвинулась от прототипов, вроде представленных в 2024 году Neo NPC, к внедрению ИИ в реальные проекты, и обещает новые демонстрации до конца года.

Мы делаем большие успехи в применении генеративного ИИ к важнейшим задачам, которые приносят ощутимую пользу нашим игрокам и командам… Это такая же масштабная революция для нашей индустрии, как переход на 3D. И у нас есть всё необходимое, чтобы возглавить этот процесс.

Со стороны игрового опыта мы продолжаем делать успехи в разработке революционных генеративных ИИ-приложений, ориентированных на игроков, опираясь на наши анонсы Neo NPC в 2024 году. Мы уже продвинулись от прототипов к реальному внедрению для игроков и с нетерпением ждём возможности поделиться новыми результатами до конца года.

Со стороны производства у нас теперь есть команды во всех студиях и офисах, которые принимают эту новую технологию и постоянно исследуют новые варианты её применения в программировании, создании арта и общем качестве игр.
— Ив Гиймо

Гиймо отметил, что все студии Ubisoft уже используют ИИ-инструменты в повседневной работе. Однако у компании всё ещё есть сложности: недавно Ubisoft пришлось извиниться за случайное появление ИИ-сгенерированного загрузочного экрана в Anno 117: Pax Romana.

Недавно Ив Гиймо также сообщил о завершении сделки между Ubisoft и Tencent, в рамках которой китайский гигант инвестировал €1,16 млрд в новую структуру издателя — Vantage Studios (отвечает за Assassin's Creed, Far Cry и Rainbow Six).

😐 Продолжительность «Аватар: Пламя и пепел» составит аж 3 часа 15 минут
    Об авторе
    Комментарии0
    Оставить комментарий