В Steam вышел космический хоррор-шутер на выживание Species: Unknown. Он получил 95% положительных отзывов

В Steam вышел космический хоррор-шутер на выживание Species: Unknown. Он получил 95% положительных отзывов

Vladislav Nikolaev
Вчера, 19:10

В раннем доступе Steam состоялся выход кооперативного хоррора-шутера от первого лица Species: Unknown. До 3 ноября игру отдают со скидкой 10%. В России её можно приобрести за 346 рублей.

В Species: Unknown игроки берут на себя роль наёмников, которые отправились на заброшенный космический корабль, захваченный монстрами. Геймеры должны выполнять разной сложности — извлечь чёрный ящик, устранить неизвестную угрозу, уничтожить корабль и не только.

В текущей версии Species: Unknown есть несколько видов монстров с уникальным поведением, одиночный режим, кооператив на четверых, несколько типов контрактов (восстановление, уничтожение, захват и ликвидация), одна карта и возможность улучшать снаряжение.

Проект получил 95% положительных отзывов.

Игра реально классная, атмосферная и местами даже жуткая. Красиво сделана, чувствуется внимание к деталям, а монстры выглядят так, что по спине бегут мурашки. Задания разнообразные, есть прокачка, и вообще всё ощущается интереснее, чем в «Фазмафобии». С друзьями играть — одно удовольствие, особенно когда начинаются крики и паника в голосовом чате. Но контента пока маловато. Хотелось бы увидеть больше локаций, не только корабль; например, заброшенные базы или планеты в стиле «Чужого». Ещё не хватает инструментов, пушек и разных типов монстров. И самое главное — побольше разнообразных задач, ведь идея с разными целями просто шикарная, её надо развивать. В целом это очень атмосферная, страшная и крутая игра. Жду обновлений и смело рекомендую, особенно если у вас есть компания друзей. Геймплей — 10/10.
— Untovvn
На удивление, отличная игра! Сначала кажется, что это простой выживач в космосе, но разработчики хорошо поработали с атмосферой; многое вдохновлено «Чужим». Правда, монстрик в виде шарика с голубыми глазками скорее милый, чем страшный. Раскрывается быстро: пока контента на 12-14 часов по ощущениям. Если упороться и закрывать всё, то, думаю, часов 20 точно можно посидеть.
— GHur
Да, тут говорить толком нечего. Игра интересная, хотя и имеет недочеты. Допустим, для чего было делать стартовое меню таким огромным? И второе — нет игрового чата, а это прям проблема. Не все игроки играют с микрофоном и просто бегают, молча. Как коммуницировать с ними? А, ну да, точно: маловато игровых локаций. Хотелось бы хотя бы 3-4.
— V.I.M.E.R

Игра пробудет в раннем доступе около 12 месяцев. Цена будет постепенно расти.

🦆 Мем вышел из-под контроля: Escape from Duckov разошлась тиражом в 200к копий за 24 часа
    Об авторе
    Комментарии6