90% рейтинга в Steam: игроки оценили Keeper от разработчиков Psychonauts 2

90% рейтинга в Steam: игроки оценили Keeper от разработчиков Psychonauts 2

Vladislav Nikolaev
Вчера, 21:10

17 октября на PC и Xbox Series X/S состоялся релиз атмосферного приключения Keeper, созданного студией Double Fine Productions, известной по серии Psychonauts. Игра провалилась в Steam.

На релизе игра собрала всего 165 человек в пике онлайна в Steam. При этом проект получил 90% положительных отзывов. Игроки похвалили атмосферу, дизайн, музыку и не только.

С первых минут становится ясно — это не совсем игра, это absolute cinema. И нет, геймплей тут на месте, это не симулятор ходьбы в привычном понимании, это именно приключение, причём чрезвычайно вайбовое и затягивающее. Идея заключалась в том, чтобы создать протагониста, несущего свет в умирающий мир. Эту идею можно было развивать в разных направлениях, но нет ничего более гениального, чем простота: так давайте сделаем главного героя лампочкой на ножках... А почему бы и нет... Конечно, такое могли себе позволить только ребята из Double Fine.
— ONEIROID
Прекрасное и эмоциональное приключение, заслуживающее гораздо большего признания. Каждый уровень потрясающий, каждый объект обладает своей индивидуальностью, а визуальная составляющая захватывает дух. Сюжет незамысловат, но в нём есть несколько секретов и очень трогательных моментов. Думаю, я могу рекомендовать эту игру буквально всем. Особенно тем, кому раньше нравился хотя бы один проект Double Fine. В ней есть их фирменный стиль. Единственный минус этой игры — оптимизация. Для неё нужен мощный компьютер, но такова суровая современная реальность UE5 и нанитов, которые и сделали эту игру такой, какой она есть.
— The Punk
Для меня, как для фаната художественных игр, эта игра просто идеальна. Каждый скриншот выглядит как сюрреалистическая картина. Unreal Engine 5 был хорошо оптимизирован: никаких подтормаживаний, стабильное освещение, игра даже не похожа на типичную игру для UE5. Прохождение заняло у меня всего 6,5 часов, но эти 6,5 часов были довольно напряжёнными: постоянно новый и часто неожиданный контент, никаких филлеров. Так что запрошенные 30 долларов стоили того.
— Kabuto
Редкий случай, когда сначала решил поддержать разработчиков, но сделал рефанд, потому что интересной истории или геймплея здесь нет. Это просто бродилка в типичном для студии фриковатом визуале. Механик подкидывают новых регулярно, но ситуаций с ними не предлагают, а местные головоломки даже стыдно называть таковыми. Цена всё добивает. За эти деньги можно затариться на распродаже несколькими AAA-проектами или купить пачку инди. К прохождению не рекомендуется даже с торрента или подписки. Я искренне не понимаю, что студия делала все эти 4 года.
— BS_s3rg3_ant
Тим Шейфер и команда Double Fine в очередной раз доказали, что их креативность не знает границ. Как и Broken Age с Psychonauts, эта игра ощущается как будущая культовая классика: она искренняя, художественная и полная души.
— Satan Claus

В Keeper игроки берут под управление разумный маяк, который отправился в путешествие по заброшенному острову. Узнать, как оценили игру критики, можно в отдельной новости.

🍒 Buckshot Roulette, но с таблетками: в Steam вышла демка SIDE EFFECTS
    Об авторе
    Комментарии0