Blizzard сообщила о "полной переработке" режима DOTA, который разрабатывается для StarCraft II, с того момента, как его показывали на Blizzcon в прошлом году.
Главный дизайнер Джонни Эбберт (Johnny Ebbert) сообщил журналистам Eurogamer, что разработчики хотят соответствовать стандартам качества Blizzard и при этом не выйти за рамки допущений в пределах жанра, поэтому режим был полностью переделан с момента его демонстрации на BlizzCon.
Один из основателей Blizzard Фрэнк Пирс (Frank Pearce) пояснил, что DOTA, в которую все играли в Warcraft 3, сложная игра и новичкам трудно в ней освоиться. Философия Blizzard такова, что игра должна быть лёгкой в освоении, но трудной, чтобы стать в ней профессионалом. Так что этот режим для Warcraft 3 не совсем соответствует этим принципам. По словам Пирса, это сделать очень сложно.