Тестирование нового флагмана Apple в самых требовательных мобильных играх показало ощутимый рост производительности в сравнении с предыдущими поколениями. Процессор A19 Pro показал себя в играх с наилучшей стороны.
В гоночной GRID Legends смартфон стабильно выдает 60 кадров в секунду в режиме производительности. Более требовательные проекты проекты, вроде Resident Evil 2, позволяют добиться комфортной игры, но для этого часто требуется ручная настройка графики и использование апскейлера MetalFX. Для стабильных 60 fps в этой игре разрешение динамически переключается между 720p и 1080p силами выше упомянутого алгоритма.
Одной из самых сложных задач для iPhone 17 Pro Max стала Death Stranding. Здесь для более-менее плавного геймплея на уровне 40 кадров в секунду пришлось установить все настройки на минимум, при этом разница с iPhone 15 Pro Max (около 25 fps) и 16 Pro Max (около 30 fps) очевидна. Особое внимание тестер уделил нагреву, ведь именно здесь новая система охлаждения проявила себя лучше всего. В сценах, где прошлые флагманы начинали перегреваться и снижать производительность, iPhone 17 Pro Max продолжал работать стабильно. Это означает, что пользователь может дольше играть без риска внезапных просадок FPS.
С одной стороны, Apple сделала значительный шаг вперед в создании мобильного игрового устройства, но с другой стороны, библиотека по-настоящему качественных ААА-проектов для iOS остается крайне скудной. Мощность смартфона часто просто негде применить. Энтузиасты отмечают, что для раскрытия потенциала платформе не хватает портов таких хитов, как Cyberpunk 2077 или Ведьмака.
Таким образом, iPhone 17 Pro Max подтвердил звание самого производительного игрового смартфона в линейке Apple, но его преимущества становятся заметны лишь в ограниченном числе поддерживаемых проектов, однако большинство портов проектов с PC на смартфоне показывают себя очень неплохо.