Компания Microsoft продолжает увеличивать количество телевизионных каналов, телесериалов и других платных услуг в сервисе Xbox LIVE, несмотря на нежелание хардкорных геймеров видеть вместо игр фильмы. Согласно последним данным, 42% пользователей от общего количества подписчиков Xbox LIVE смотрят телевидение, фильмы и сериалы более 30 часов в месяц.
Об этом сообщил главный операционный директор Microsoft Кевин Тёрнер (Kevin Turner), выступая на собрании акционеров. По его словам, Microsoft имеет «сотни отличных идей» для ТВ-контента в Xbox LIVE и в ближайшее время количество доступных подписчикам программ будет только расти. В числе главных приоритетов — спортивные каналы и телепередачи на тему спортивных состязаний.
Тёрнер также отметил, что 40% аудитории Xbox LIVE составляют женщины, для которых Microsoft планирует запустить специальные телепрограммы.