Продюсер Silent Hill f попросил игроков перестать называть хоррор «соулслайком»

Продюсер Silent Hill f попросил игроков перестать называть хоррор «соулслайком»

NDRoyal

Silent Hill f станет, пожалуй, первой игрой в серии, авторы которой делают большой упор на боевую систему. В распоряжении главной героини есть легкие и тяжелые удары, парирования и контратаки, а полоска выносливости добавляет тактическую глубину. Из-за всех нововведений часть игроков начала всерьёз сравнивать новый хоррор с Dark Souls, однако в Konami с этим в корне не согласна.

Недавно продюсер Silent Hill Мотои Окамото (Motoi Okamoto) дал интервью порталу IGN, где обсудил принадлежность Silent Hill f к «соулслайка». По словам автора, игроки не совсем корректно используют этот термин.

Термин «соулслайк» — это одна из вещей, которую мы часто видим в интернете. И я думаю, что это немного нечестно. Современные игроки видят, что есть шкала выносливости, есть уклонение, и думают: «Ладно, это „соулслайк"».

Честно говоря, многие из этих вещей мы позаимствовали из классических игр Silent Hill. К примеру, в Silent Hill 4 есть счётчик заряда для атак, что-то вроде нашего счётчика фокуса. И даже в Silent Hill 3 есть шкала выносливости.
— Мотои Окамото

Окамото также отметил, что парирования и шкала выносливости появились задолго до появления Dark Souls.

Эти механики не новы и не эксклюзивны для «соулслайков». Они уже очень давно присутствуют в других экшен-хоррорах, но если они есть, вашу игру сразу называют «соулслайком». Мы хотели бы ещё раз подчеркнуть, что Silent Hill f — это экшен-хоррор, но не «соулслайк».
— Мотои Окамото

Silent Hill f выйдет уже через месяц — 25 сентября — для PC, Xbox Series X/S и PS5. Все подробности об игре можно узнать из нашей статьи.

Перед этим в сети появился свежий геймплейный ролик, демонстрирующий режим от первого лица.

❗️ Срочно обновляем Windows 10 и 11: Microsoft нашла 107 уязвимостей в системе
    0
    Комментарии3